Заказать обратный звонок

Новый способ жить: апартаменты - современная практика

 

26 февраля 2013 представители компании «Премьер Холдинг» приняли участие в круглом столе «Новый способ жить: апартаменты – современная практика», организованный Гильдией управляющих и девелоперов. Участники и гости мероприятия обсудили общее состояние рынка апартаментов, особенности реализации проектов, целевой аудитории и маркетинговые стратегии данного вида жилья.

В объеме предложения рынка недвижимости Москвы апартаменты занимают довольно малую долю. Однако, развитие данного вида недвижимости доказывает, что формат апартаментов – отдельный перспективный сегмент, уже занявший определенную позицию на рынке. Этот факт доказывает то, что формат апартаментов вырос в отдельный перспективный сегмент и занял определенную позицию на рынке. По словам участников круглого стола, жить в апартаментах зачастую  удобно, потому что большая часть из них расположена в составе многофункциональных комплексов, а также  в центральной части и исторических местах города.

«Динамика развития рынка, градостроительные правила и требования диктуют ситуационно и экономически оправданные действия инвесторов, приводящие к развитию данного сегмента» —  считает  коммерческий директор компании «Премьер Холдинг» Василий КривошеинСдерживающими факторами развития данного сектора рынка являются ограничения в постоянной регистрации, неохотное желание банков партнеров развивать ипотечные продукты для апартаментов, высокие эксплуатационные расходы и осторожное отношение покупателей к продукту, как к таковому.

«Динамика жизни, кругозор людей, их потребности и взгляды постоянно развиваются — и апартаменты в многофункциональном комплексе стали удачным ответом на потребности современного жителя мегаполиса», — считает директор департамента элитной недвижимости Capital Group Ирина Рогачева.

Доля рынка апартаментов в Москве в ближайшей перспективе будет расти.  До конца следующего года ожидается ввод апартаментов совокупной площадью порядка 300 тысяч кв. метров.

По мнению участников круглого стола в данном сегменте  ожидается развитие сервисных услуг в бизнес и эконом классе и тенденция к снижению эксплуатационных затрат в эконом и комфорт классе.