Заказать обратный звонок

Во имя добра

Во имя добра

29 января 2014 года в Московском Центральном доме предпринимателя состоялся круглый стол на тему: «Благотворительность и социальная ответственность компаний — как факторы успешного развития бизнеса».

Представители Группы компаний «Премьер» поделились опытом проведения социально-значимых проектов и акций на территории Московской области.

В частности, рассказали о помощи регионам в реализации градостроительной политики и решении проблем в строительном секторе Подмосковья. За два последних года компания сдала в эксплуатацию более 100 000 квадратных метров жилой недвижимости и объектов социальной инфраструктуры, строительство которых было приостановлено предыдущим застройщиком.

Социально ориентированному бизнесу компании небезразлично будущее строительной сферы – молодые специалисты. Этот вопрос вызвал живой интерес у участников круглого стола. Представители ГК «Премьер» рассказали о формах вовлечение студенческого сообщества в работу над проектами компании, о способах и методах профессиональной ориентации молодежи. В 2013 году компания стала организатором сразу нескольких региональных конкурсов профессионального мастерства: «Дом, который построил я» — среди учащихся профтехучилища и «Королев – среда обитания, пространство для жизни» — среди юных художников г. Королева.

Во время дискуссии от участников прозвучала мысль о разделении понятий благотворительности и социальной ответственности бизнеса. Если благотворительность – это оказание безвозмездной помощи тем, кто в этом нуждается, то социальная ответственность бизнеса это целое приоритетное направление в работе компании. Благотворительность, по словам представителей ГК «Премьер», всегда должна оставаться «за кадром», а акции в рамках социальной ответственности бизнеса можно и нужно освещать для повышения репутации и имиджа компании.

Алла Быстрова, специалист PR-отдела Агентства недвижимости «Метро» согласилась с важностью освещения в СМИ социально значимых проектов, что привлекает дополнительный интерес к работе компании. В их агентстве, например, большим успехом пользуются бесплатные автобусные туры по объектам недвижимости для всех желающих, специалисты оказывают консультационные услуги по вопросам ЖКХ для пенсионеров.

Ему возразил Сергей Морозов, генеральный директор Благотворительного фонда «Культурное просветительское движение содействие творческому образованию», который видит сегодня острую необходимость помогать бизнесу в освещении его деятельности с позитивной стороны. Именно через освещение благотворительных и социально значимых проектов бизнес может показать на практике свою ответственность и готовность помогать, а не только зарабатывать.

А по словам президента Гильдии Риелторов Москвы Сергея Саяпина, если компания активно занимается благотворительностью, значит ей уделяют повышенное внимание налоговые службы и другие контролирующие органы. Как следствие, компании есть что скрывать и она пытается спрятаться за благотворительностью. Поэтому Сергей Саяпин, в освещении социально значимых проектов, видит для своего бизнеса только минусы.

Участники круглого стола рассмотрели конкретные практические примеры социально значимых инициатив и пришли к выводу, что проекты, призванные повышать имидж компании, не требуют огромных денежных вливаний, а зависят от привлекательности идеи и четкого организаторского подхода.

Департамент по связям с общественностью ГК «Премьер»
Фото: Рекламная группа orgdesign.ru